• modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/5.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/6pic.jpg
  • modules/mod_lv_enhanced_image_slider/images/demo/7pic.jpg
http://joomla25.ru/shablony/ - joomla 2.5 шаблоны
Печать

Вытяжные вентиляторы

Автор: admin2. Опубликовано в НОВОСТИ

Мы не рекомендуем использовать такие вытяжные вентиляторы для снабжения воздухом двигателей судна. Любой судовой двигатель способен засасывать достаточно воздуха самостоятельно, при условии достаточных вентиляционных отверстий в машинном отделении. При установке такого вытяжного вентилятора в воздушной шахте, ведущей к двигателю, электрический мотор может перегреться, поскольку сила всасывания мотора заставит вентилятор крутиться быстрее того числа оборотов, на которое он рассчитан. Цель этих вентиляторов, для которой они идеально подходят, отвод горячего воздуха из машинного отделения, когда моторы остановлены, или, если установлены бензиновые двигатели, удалять пары бензина до начала работы двигателя(ей).

Тип TWINLINE

Характеристики:

• Пожарозащищенное исполнение (IP67).

• Отвечает требованиям ISO 9097

• Производительность 4 м3/мин

• Статическое давление: 36 мм Н2О

• Питание от 12 В, 2.8 А макс.

• К шлангу внутр. Ø 78 мм.

• Шланг может быть соединен с
вентиляторами Scirocco или Typhoon

TWINLINE

Вентиляция машинного отделения

Тип VENT76A

Характеристики:

• Пожарозащищенное исполнение (IP67).

• Отвечает требованиям ISO 9097

• Снабжен крыльчаткой Делрин.

• Производительность 4 м3/мин.

• Статическое давление:
57 мм Н2О

• Идеален для камбузов, г
альюнов и моторных отделений.

• Питание 12 или 24 Вольт.

• Соединение со шлангом Ø 76 мм.

• 12 В - 8 А/24 В - 4 А.

VENT7612A

VENT7624A


 

 VENTKITA

Тип VENT178A

Характеристики:

•  Пожарозащищенное
исполнение (IP67)..

•  Отвечает требованиям ISO 9097

•  Питание от 12В (8А)/24 В (4 А).

•  Производительность - 12,2 м3/мин
(12 В), 12,5 м3/мин (24 В)

•  Статическое давление: 32 мм Н2О
(12В), 36 мм Н2О (24В)

•  К шлангу внутр. Ø 178 мм.

VENT17812A

VENT17824A

Type

Specification

Volt

Ø

TWINLINE

In line extraction ventilator

12

76 mm

VENT7612A

Extraction ventilator

12

76 mm

VENT76624A

Extraction ventilator

24

76 mm

VENTKIT

In line extraction ventilator

 

 

VENT17812A

Extraction ventilator

12

178 mm

VENT17824A

Extraction ventilator

24

178 mm

Вентиляционные головки

Вентиляционные головки, тип LEVANTER, MISTRAL, MARIN и BOREAS

Классическая вентиляционная головка существует уже много лет, причем за это время её внешний вид практически не подвергся никаким изменениям. Эти элегантные вентиляционные головки VETUS устанавливаются на палубные отверстия Ø 75, 100 или 125 мм. VETUS поставляет четыре модели таких головок:

• LEVANTER: из литой нержавеющей стали, красные внутри

• MISTRAL: из литой нержавеющей стали, белые внутри

• BOREAS: белый пластик, красные внутри, крепежное кольцо из нержавеющей стали

• MARIN: белый пластик, красные внутри, крепежное кольцо из жесткого пластика

Крепежное кольцо м.б. затянуто рукой или с помощью специального инструмента, входящего в поставку.

Комплект, включающий москитную сетку и штормовую крышку из нержавеющей стали, можно заказать дополнительно, см. прайс-лист.

Печать

Вентиляторы

Автор: admin2. Опубликовано в НОВОСТИ

Открытые палубные вентиляторы, тип UFO и UFOTRANS

Эти вентиляторы, изготовленные из нержавеющей стали, не могут быть закрыты, благодаря чему они обеспечивают постоянную вентиляцию. Модель TRANS пропускает свет. Эти вентиляторы непроницаемы для небольшого дождя и водяных брызг. Внешние поверхности отполированы до блеска. Вентиляторы могут также использоваться в комбинации с нашими электрическими вентиляторами (см. стр. 248). В стандартный комплект поставки входит декоративная пластмассовая сетка, закрывающая вентиляционное отверстие со стороны помещения. Она служит также и как противомоскитная сетка. Эффективное сечение воздушного потока вентилятора составляет 31,8 см2.

UFO

UFOTR

Закрываемые палубные вентиляторы, тип UFO2

Вентилятор типа UFO2 при необходимости может быть герметично закрыт. Это имеет особенно большое значение для парусных судов в открытом море, когда волны могут перекатываться через палубу. Если вентилятор типа UFO2 открыт, то он действует также

как и UFO, т.е. обеспечивает отличную вентиляцию и непроницаем для небольшого дождя и водяных брызг. В стандартный комплект поставки входит декоративная пластмассовая сетка, закрывающая вентиляционное отверстие со стороны помещения. Она служит также и как противомоскитная сетка. Эффективное сечение воздушного потока вентилятора составляет 30 см2

.

UFO2

CE класс: AII

Грибовидные вентиляторы, тип DARTAGN1, ATHOS1 и PORTOS1

Грибовидные вентиляторы изготовлены из нержавеющей стали типа AISI 316, зеркально отполированы, поставляются с противомоскитной сеткой и внутренним декоративным контрфланцем из синтетического материала.

Площадь свободного потока 76 см2

DARTAGN1

CE marking: AII

Палубные вентиляторы

Площадь свободного потока 45 см2

ATHOS1

CE класс: AII

Площадь свободного потока 30 см2

PORTOS1

CE класс: AII

Настенные вентиляторы

Вентилятор из нержавеющей стали, тип TYPHOON

Конструкция популярного настенного вентилятора была усовершенствована. Его наружняя часть изготовлена из полированной нержавеющей стали, а остальные части из синтетических материалов. Поставляется два типоразмера: под шланг Ø 75 мм (TYP75) и Ø 100 мм (TYP100).

После установки крепежа не видно. Вентилятор м.б. расположен как горизонтально, так и вертикально. Площадь сечения воздушного потока 30 см2 для TYP75 и 41 см2 для TYP100.

TYP75

TYP100

Вентилятор из нержавеющей стали, тип SCIROCCO

Вентилятор SCIROCCO м.б. привинчен непосредственно к корпусу судна или к надстройке. Задняя панель из пластика, имеет гидроизоляцию и патрубок Ø 76 мм для присоединения шланга. Вентилятор м.б. установлен как горизонтально, так и вертикально. Идеальное решение для вентиляционных отверстий в машинном отделении. Площадь сечения потока воздуха 38,5 см2.

SCIROCCO

Электрический вентилятор

Тип FAN

Предназначен для салонов, кают и гальюнов на борту судна. Может устанавливаться как на потолке, так и на стенах. Может использоваться также вместе с палубными вентиляторами UFO, Trans-UFO, Typhoon и Sсirocco. Исключительно низкое электропотребление: 0,19 А при 12 В (например, при непрерывной работе вентилятора в течение 6 часов потребление его только 1,14 Ачас). Мотор вентилятора имеет чрезвычайно длительный срок службы - не менее 50000 часов. Поскольку мотор не имеет углеродных щеток, уровень производимого шума крайне низок. Вентилятор практически не слышен, он идеален для использования в каютах.

FAN12

FAN24

Этот вентилятор идеально подходит для установки под палубой в сочетании с защищенным от дождя и брызг вентилятором постоянного действия UFO, см. стр. 246.

Характеристики:

•  Долговечный электромотор мотор, который может
непрерывно работать в течение длительного времени

•  Питание 12 или 24 Вольт.

•  Потребление - только 0,19 А при 12 Вольтах и
0,11 А при 24 В.

•  Очень низкий уровень шума (нет углеродных щеток).

•  Проектный срок службы не менее 50000 часов.

•  Производительность - 72 м3/час

•  Переключатель на две скорости.

•  Статическое давление: 6 мм водяного столба

Печать

Вентиляция на судне

Автор: admin2. Опубликовано в НОВОСТИ

Если Ваша лодка достаточно большая, и на ней есть закрытые помещения, то система вентиляции Вам м.б. нужна для многих целей. Если на Вашей лодке установлен бензиновый стационарный двигатель, то наличие системы вентиляции может даже регулироваться законодательно! Хорошая вентиляция может предотвратить появление сырости и плесени, но она также может и спасти Вам жизнь, удалив окись углерода и пары бензина из замкнутых помещений

Вентиляционные системы подразделяются на два основных типа:

1. Естественная вентиляция

Естественная (пассивная) вентиляционная система состоит из вентиляционных отверстий с решетками, вентиляционных головок и других постоянных отверстий в конструкциях судна, сделанных для того, чтобы дать воздуху свободно выйти или войти за счет разницы в давлении, создаваемой, в частности, движением судна. Размер и расположение вентиляционных отверстий, состав и характеристики оборудования пассивной системы вентиляции зависят от конструкции судна. Выбор конкретных изделий зависит не только от их технических характеристик, но и от их дизайна, который должен соответствовать стилю Вашего судна. Vetus предлагает широкий набор такого оборудования с различными характеристиками и внешним видом. Естественная вентиляция довольно неэффективна, когда судно не двигается. Это еще может быть терпимо для жилых и служебных помещений, но абсолютно недопустимо для машинных отделений. В машинных отделениях естественная вентиляция должна быть дополнена принудительной вентиляцией.

2. Принудительная вентиляция

Принудительная вентиляция подразумевает использование электрических вентиляторов. Их использование в машинных отделениях необходимо не только потому, что это требуется техническими стандартами, но и потому, что это может спасти Вам Ваше имущество и саму жизнь.

Вентиляторы VETUS в противопожарном исполнении (IP67) спроектированы специально для удаления паров и газов из замкнутых помещений. Противопожарное исполнение подразумевает, что при их работе не возникает искрения и они защищены от перегрева. Производительность вентилятора определяется объемом вентилируемого помещения. В случае бензинового двигателя рекомендуется включать вентилятор не менее, чем за 4 минуты до пуска двигателя и обязательно после заправки двигателя.

Замкнутые помещения (особенно малые) на борту судна должны хорошо вентилироваться для поддержания одинаковой влажности

воздуха снаружи и внутри, особенно при скачках температуры. Для этого в них д.б постоянно открытые вентиляционные отверстия. В этих условиях внутри не будет конденсации влаги с ее разрушающим влиянием.

Печать

Пневматические пружины

Автор: admin2. Опубликовано в НОВОСТИ


На борту судна можно найти много применений для этих пневматических пружин. Например, для подъема тяжелых палубных люков, для автоматического закрывания дверей и пр. Эти пружины разработаны специально для применения на судах. Большинство деталей изготовлено из нержавеющей стали AISI 316. Специальные уплотнения предохраняют от утечки газа, обеспечивая таким образом долгий срок службы. При вертикальном монтаже проследите за тем, чтобы шток был направлен вниз.

Пневматические пружины поставляются в комплекте с монтажным материалом. Для расчета максимально допустимого веса, например, люка в Н, необходимо знать следующие данные:

W = ширина поднимаемого объекта в мм

G = вес поднимаемого объекта в кг

S = Ход в мм

F = Подъемная сила газовой стойки в Н

 

Расчет прои зводится по формуле :

½ W x G = F

   S

 

Пример :

Вес люка равен 11,2 кг (110 Н) Ширина люка равна 600 мм

С помощью одной газовой стойки типа GASSP44 можно понять

люк весом (G) 96 Н (½ x 600 x G = 180 G = 96 N).

                  160

 

Таким образом, при поднятии этого люка Вы сами должны

приложить усилие 110 - 96 = 14 Н (1,4 кг). В случае использования

2 газовых стоек типа GASSP38 можно п однять люк весом (G) 126 Н

(½ x 600 x G = 2 x 135 G = 126 N).

   140

 

В этом случае Вам необходимо приложить усилие 126 – 110 = 16 Н

(1,6 кг), чтобы противодействовать подъему люка.

GASSP

Тип

Сила

в Н

Ход S

в мм

Длина L

в мм

Длина L+S

в мм

GASSP25

180

74

180

254

GASSP30

135

85

220

305

GASSP38

135

140

240

380

GASSP44

180

160

280

440

GASSP51

270

205

305

510

 

Печать

Отделочный материал

Автор: admin2. Опубликовано в НОВОСТИ

Poly-wood

Этот материал превосходно подходит для изготовления различных конструкций и изделий на борту судна. Он абсолютно не боится солнечных лучей и морской воды,

прочный и долговечный. Легко обрабатывается обычным деревообрабатывающим оборудованием и инструментом. Однородный пластик, не ламинирован. Не гниет, не расщепляется, не разбивается на части, не линяет и поэтому пригоден для использования на открытых местах при любых погодных условиях.

Цвет: белый

Размеры:

•  1220 x 800 мм

•  1220 x 2440 мм

•  6,12 или 18 мм толщиной

Каждый лист покрыт защитной пленкой. Ее рекомендуется удалять только после завершения работы